x
≡ каталог
на главную о компании контакты где купить статьи задать вопрос

Отзыв покупателя пиролизного котла ATMOS DC22S


Добрый день! У меня возникла проблема - стал плохо работать вытяжной вентилятор котла ATMOS серии DC22S. Прозвонил много фирм. Все утверждали, что нужно менять вентилятор. Решил купить этот вентилятор, т.к. дело близится к зиме, нужно начинать топить дом, благо, что октябрь выдался теплым. Обратился к официальному дилеру. Консультировала Татьяна. Она первым делом спросила как давно покупали котел. Котел мы кстати покупали в 2006г, смонтировали с буферным баком и чешским комбинированным бойлером Дражица. Спросила как я определил, что вышел из строя вентилятор (он начинает работать после того, как я проверну лопости), выяснила как работает котел - были ли случаи перегрева котла, посоветовала проверить термостаты, которые находятся на панеле управления котла. Все проверил, все термостаты работают, а вентилятор еле-еле работает. Методом исключения посоветовала поменять конденсатор вентилятора. Я сразу было сопротивлялся, что нужно еще и конденсатор поменять, а живу недалеко от Молодечно, нужно будет потом если что и за вентилятором ехать. Не понимаю, хочу купить вентилятор, а мне не продают! Но согласился, решил, что специалисты лучше меня знают. Заодно и по бойлеру уточнил, потому что когда грею воду от электричества, то он не контролировал нагрев воды. Прислал на почту фирмы фотографии бойлера. И на мое удивление мне предложили оригинальные запчасти для бойлера, нужно было поменять предохранительный и рабочий термостаты. В итоге я заказал тоже оригинальный заводской конденсатор для вентилятора и термостаты для бойлера. Первым делом поменял конденсатор. И мой котел заработал, как новенький. Сомнений не было, что и бойлер мой будет работать после замены термостатов. Всю работу продел сам. Сложного ничего нет ни в конструкции котла, ни в бойлере. Все просто и доступно.

""
""
""


Было конечно приятно, что получил грамотную консультацию и не пришлось впустую тратить время и деньги на покупку ненужных запчастей, и тем более вызывать специалистов, чтобы установить причину неисправности и отремонтировать котел. Кстати, за все это время как установил котел Атмос я первый раз обратился за помощью в ремонте. Никаких проблем не было, ничего в котле не менял, даже уплотнительный шнур на дверках. Топлю в основном елкой. С буферным баком конечно намного меньше приходится топить. У нас за сезон примерно 6-7 кубов дров уходит. Я пробовал разными дровами топить, но елкой понравилось больше, у нее самая большая тепловая емкость. На фотографиях моего котла видно, что котел хороший, сделан с умом, все продумано - и чтобы топить было комфортно и чистить удобно, а вытяжной вентилятор у этих котлов - это конечно спасение, ни запаха дыма, ни копоти, котельная чистая. Прислал также фотографии, где видно что остается от дров - практически пепел. Я чищу котел по мере загрязнения, примерно 2-3 раза за зиму. Очень доволен котлом и грамотной консультацией.

Спасибо всем!

""
""
""
""
""
""
""
""
""


Ответ ООО "Торговый дом "Атмос"

Уважаемый Сергей!

Нам очень важны отзывы, в особенности от покупателей, которые пользуются пиролизными котлами ATMOS, как и Вы, более 10 лет. Спасибо Вам большое за отзыв.
""
С уважением

Главный инженер Степан Мостыка

09.10.2018г.


Если вы хотите купить отзыв покупателя пиролизного котла ATMOS DC22S, вы можете:

Еще из раздела Актуальные отзывы покупателей и официальные ответы

""
    Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о чешском котле Atmos. Покупал котел Atmos на дровах DC32S в 2004г. Привозил из Польши. Эксплуатирую котел уже 14 лет. Котел конечно что надо. За все это время не поменял ни одной детали. Даже уплотнительный шнур не пришлось менять, не говорю уже о ...
    подробнее
    ""
      Гомельская область, 15 июня 2018г. Александр Сергеевич ОТВЕТ "Торговый дом "Атмос" Уважаемый Александр Сергеевич! Спасибо за Ваш отзыв. Уверен, что многие покупатели прислушаются к Вашему мнению. С уважением Директор Дмитрий Хвесько 15 июня 2018г. ...
      подробнее
      ""
        26 июня 2018г. Виктор, г. Крупки. Установлен комбинированный котел ATMOS C18S для дров и торфобрикета в 2010г. ОТВЕТ atmos.by Уважаемый Виктор! Спасибо за Ваш отзыв. Уверен, что многие покупатели будут Вам звонить, т.к. Вы оставили контакты. Ваше мнение, как многолетнего пользователя пиролизного ...
        подробнее
        © 2018
        Торговый дом АТМОС
        Республика Беларусь, г. Минск, ул. Каменногорская 47, офис 4
        +375 17 323-69-47
        +375 29 374-13-45
        +375 29 604-04-11
        +375 29 694-33-98

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com