x
≡ каталог
на главную о компании контакты где купить статьи задать вопрос

Отзыв покупателя пиролизного котла ATMOS DC22S


Добрый день! У меня возникла проблема - стал плохо работать вытяжной вентилятор котла ATMOS серии DC22S. Прозвонил много фирм. Все утверждали, что нужно менять вентилятор. Решил купить этот вентилятор, т.к. дело близится к зиме, нужно начинать топить дом, благо, что октябрь выдался теплым. Обратился к официальному дилеру. Консультировала Татьяна. Она первым делом спросила как давно покупали котел. Котел мы кстати покупали в 2006г, смонтировали с буферным баком и чешским комбинированным бойлером Дражица. Спросила как я определил, что вышел из строя вентилятор (он начинает работать после того, как я проверну лопости), выяснила как работает котел - были ли случаи перегрева котла, посоветовала проверить термостаты, которые находятся на панеле управления котла. Все проверил, все термостаты работают, а вентилятор еле-еле работает. Методом исключения посоветовала поменять конденсатор вентилятора. Я сразу было сопротивлялся, что нужно еще и конденсатор поменять, а живу недалеко от Молодечно, нужно будет потом если что и за вентилятором ехать. Не понимаю, хочу купить вентилятор, а мне не продают! Но согласился, решил, что специалисты лучше меня знают. Заодно и по бойлеру уточнил, потому что когда грею воду от электричества, то он не контролировал нагрев воды. Прислал на почту фирмы фотографии бойлера. И на мое удивление мне предложили оригинальные запчасти для бойлера, нужно было поменять предохранительный и рабочий термостаты. В итоге я заказал тоже оригинальный заводской конденсатор для вентилятора и термостаты для бойлера. Первым делом поменял конденсатор. И мой котел заработал, как новенький. Сомнений не было, что и бойлер мой будет работать после замены термостатов. Всю работу продел сам. Сложного ничего нет ни в конструкции котла, ни в бойлере. Все просто и доступно.



Было конечно приятно, что получил грамотную консультацию и не пришлось впустую тратить время и деньги на покупку ненужных запчастей, и тем более вызывать специалистов, чтобы установить причину неисправности и отремонтировать котел. Кстати, за все это время как установил котел Атмос я первый раз обратился за помощью в ремонте. Никаких проблем не было, ничего в котле не менял, даже уплотнительный шнур на дверках. Топлю в основном елкой. С буферным баком конечно намного меньше приходится топить. У нас за сезон примерно 6-7 кубов дров уходит. Я пробовал разными дровами топить, но елкой понравилось больше, у нее самая большая тепловая емкость. На фотографиях моего котла видно, что котел хороший, сделан с умом, все продумано - и чтобы топить было комфортно и чистить удобно, а вытяжной вентилятор у этих котлов - это конечно спасение, ни запаха дыма, ни копоти, котельная чистая. Прислал также фотографии, где видно что остается от дров - практически пепел. Я чищу котел по мере загрязнения, примерно 2-3 раза за зиму. Очень доволен котлом и грамотной консультацией.

Спасибо всем!



Ответ ООО "Торговый дом "Атмос"

Уважаемый Сергей!

Нам очень важны отзывы, в особенности от покупателей, которые пользуются пиролизными котлами ATMOS, как и Вы, более 10 лет. Спасибо Вам большое за отзыв.
С уважением

Главный инженер Степан Мостыка

09.10.2018г.


Если вы хотите купить отзыв покупателя пиролизного котла ATMOS DC22S, вы можете:

Еще из раздела Актуальные отзывы покупателей и официальные ответы

    26 июня 2018г. Виктор, г. Крупки. Установлен комбинированный котел ATMOS C18S для дров и торфобрикета в 2010г. ОТВЕТ atmos.by Уважаемый Виктор! Спасибо за Ваш отзыв. Уверен, что многие покупатели будут Вам звонить, т.к. Вы оставили контакты. Ваше мнение, как многолетнего пользователя пиролизного ...
    подробнее
      Добрый день! Хочу поделиться своим опытом использования газогенераторного котла ATMOS, наверное даже ошибками, которые допустили при монтаже отопления. Покупали комбинированный котел ATMOS C25S для дров и угля в 2013г. у официального дилера завода ООО "Торговый дом "Атмос". Систему отопления ...
      подробнее
        28 июня 2018г. Минский р-н, Боровляны. Комбинированный бойлер DRAZICE OKC200/m2 выпуск 2008г. ОТВЕТ atmos.by Уважаемая Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Рады были Вам помочь и услышать, что нареканий по работе бойлера DRAZICE в течение такого длительного периода не было. С уважением Инженер Игорь ...
        подробнее
        © 2019
        Торговый дом АТМОС
        Республика Беларусь, г. Минск, ул. Каменногорская 47, офис 4
        +375 17 323-69-47
        +375 29 374-13-45
        +375 29 604-04-11
        +375 29 694-33-98
                                  

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com