Монтаж Проектирование Оплата и рассрочка Акции О компании Контакты

Отзыв покупателя пиролизного котла ATMOS DC22S

Добрый день! У меня возникла проблема - стал плохо работать вытяжной вентилятор котла ATMOS серии DC22S. Прозвонил много фирм. Все утверждали, что нужно менять вентилятор. Решил купить этот вентилятор, т.к. дело близится к зиме, нужно начинать топить дом, благо, что октябрь выдался теплым. Обратился к официальному дилеру. Консультировала Татьяна. Она первым делом спросила как давно покупали котел. Котел мы кстати покупали в 2006г, смонтировали с буферным баком и чешским комбинированным бойлером Дражица. Спросила как я определил, что вышел из строя вентилятор (он начинает работать после того, как я проверну лопости), выяснила как работает котел - были ли случаи перегрева котла, посоветовала проверить термостаты, которые находятся на панеле управления котла. Все проверил, все термостаты работают, а вентилятор еле-еле работает. Методом исключения посоветовала поменять конденсатор вентилятора. Я сразу было сопротивлялся, что нужно еще и конденсатор поменять, а живу недалеко от Молодечно, нужно будет потом если что и за вентилятором ехать. Не понимаю, хочу купить вентилятор, а мне не продают! Но согласился, решил, что специалисты лучше меня знают. Заодно и по бойлеру уточнил, потому что когда грею воду от электричества, то он не контролировал нагрев воды. Прислал на почту фирмы фотографии бойлера. И на мое удивление мне предложили оригинальные запчасти для бойлера, нужно было поменять предохранительный и рабочий термостаты. В итоге я заказал тоже оригинальный заводской конденсатор для вентилятора и термостаты для бойлера. Первым делом поменял конденсатор. И мой котел заработал, как новенький. Сомнений не было, что и бойлер мой будет работать после замены термостатов. Всю работу продел сам. Сложного ничего нет ни в конструкции котла, ни в бойлере. Все просто и доступно.



Было конечно приятно, что получил грамотную консультацию и не пришлось впустую тратить время и деньги на покупку ненужных запчастей, и тем более вызывать специалистов, чтобы установить причину неисправности и отремонтировать котел. Кстати, за все это время как установил котел Атмос я первый раз обратился за помощью в ремонте. Никаких проблем не было, ничего в котле не менял, даже уплотнительный шнур на дверках. Топлю в основном елкой. С буферным баком конечно намного меньше приходится топить. У нас за сезон примерно 6-7 кубов дров уходит. Я пробовал разными дровами топить, но елкой понравилось больше, у нее самая большая тепловая емкость. На фотографиях моего котла видно, что котел хороший, сделан с умом, все продумано - и чтобы топить было комфортно и чистить удобно, а вытяжной вентилятор у этих котлов - это конечно спасение, ни запаха дыма, ни копоти, котельная чистая. Прислал также фотографии, где видно что остается от дров - практически пепел. Я чищу котел по мере загрязнения, примерно 2-3 раза за зиму. Очень доволен котлом и грамотной консультацией.

Спасибо всем!



Ответ ООО "Торговый дом "Атмос"

Уважаемый Сергей!

Нам очень важны отзывы, в особенности от покупателей, которые пользуются пиролизными котлами ATMOS, как и Вы, более 10 лет. Спасибо Вам большое за отзыв.
С уважением

Главный инженер Степан Мостыка

09.10.2018г.




Если вы хотите купить отзыв покупателя пиролизного котла atmos dc22s , вы можете:

Ещё из раздела Актуальные отзывы покупателей и официальные ответы

© 2024 Торговый дом АТМОС
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Каменногорская 47, офис 4
53.93492,27.42772
+375 29 374-13-45
+375 29 748-14-84 (сервис)
+375 17 323-69-47
                          
atmos.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com